Лот # 1 Сеть магазинов модной молодёжной одежды "Провиднык Завиднык". Лот из "Кубанской Коллекции брэндов-2016" "Blue". Стандарт +5. Стоимость лота 3000 $ по курсу в рублях или долларах на день покупки, оплата "Сбербанк". Сроки исполнения заказа 10 дней. Предоплата 100% согласно договору."Русский мустанг" с регулярно выпускающимися коллекциями, участник Недель Высокой моды, платформа для самовыражения молодых дизайнеров.
В лот включено: стандартный Портфель "Blue" (тканевый портфель и его содержимое, брэнд, брэндинг, бирка, пр.),+ дополнительный сервис: Эскизы дизайн-Коллекции модной одежды, Эскизы организации и Декора пространства магазина, Эскиз и Брэнд-Бук Наружной Вывески.
Инновационные технологии Брэнд-интегрированного менеджмента, опирающегося на единую интегрированную концепцию бизнеса, ценности потребителя, имиджевые ожидания, вне-ценовые факторы конкуренции, базовые ценности брэнда, заложенные в организацию маркетинга от исследований до рекламы и сбыта, в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры, вопрос Предпочтений и Мотивационные ценности. Стимулы, создание рекламной среды с эллементами Культуры. Здесь Стимул - важный фактор.
Решающим фактором в пользу выбора данного брэнда, а не другого является и - драйв (теория драйвов (влечения), считается разновидностью бихевиористской модели S-R, где S - стимул, R — реакция). Слово-неологизм, появившееся в словаре в 1990-х гг., сперва, явявшееся частью молодёжной суб-культуры, впоследствии удачно адаптированное под взрослый перечень товаров: дорогие авто, спиртное и некоторые другие не дешёвые вещи. Где новая коллекция от молодого талантливого модельера, с задействованием в рекламной компании модной личности - S, стимул, поддерживаемый драйвовыми чёткими нотами музыки, имеющей строгий ритм: музыкальный драйв, Мне это нравится и я не хочу от этого отказываться - драйв как эллемент нейтрализации изменений, движений. Повторения драйва превращают вас в постоянного покупателя, предпочитающего этот брэнд, а не другой - ещё и длительно! Знаковый Магазин Эпохи, Культовое Место, Хорошие Традиции Качества и Сервиса, Лицо Эпохи - всё это про "Провиднык Завиднык"! Подробности в статье "Blue".